Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Выкл.Вкл.

Начальник отдела развития и государственной поддержки предпринимательства

19 апреля 2024

Структурное подразделение

Отдел развития и государственной поддержки предпринимательства

Наименование вакантной должности

Начальник отдела

Краткое описание должностных обязанностей

Осуществляет общее и текущее руководство работы отдела, организует его работу в целях реализации задач и функций, возложенных на отдел, и контролирует ее исполнение, организует работу отдела по рассмотрению входящей корреспонденции, обеспечивает взаимодействие с другими отделами Министерства, анализирует предложения и принимает меры по совершенствованию организации работы отдела, оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства, организует работу по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике, организует работу по проведению анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства, организует и координирует работу по оказанию государственной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, организует и координирует работу по представлению в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность в автоматизированной информационной системе «Управление государственной поддержкой малого и среднего предпринимательства» (АИС), организует работу по осуществлению организационно-методического руководства, координации и контролю за деятельностью подведомственных Министерству организаций, участвует в подготовке постановлений, распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, разработке и реализации федеральных и республиканских программ по развитию предпринимательства и другим вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Условия

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) от 21000 до 25000 рублей
Командировки: 20%
Служебное (рабочее) время: 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00
Ненормированный служебный день
Тип служебного контракта (трудового договора): На неопределенный срок

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день;
обязательное медицинское страхование.

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по следующим направлениям подготовки (специальностям): юриспруденция, и относящихся к укрупненной группе «Экономика и управление», либо переподготовка по данным направлениям.
Стаж гражданской службы - не менее трех лет или стаж работы по специальности - не менее четырех лет.
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, государственного управления, работы с обращениями и заявлениями граждан, работы на компьютере и другой оргтехнике, правил охраны труда, умение принимать управленческие решения и прогнозировать их последствия, владеть современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составлять документы аналитического, делового и справочно-информационного характера.
Знание Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2008 № 58-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике».

Конкурс на замещение данной вакантной должности

Дата объявления конкурса 11.11.2016
Дата окончания приема документов 01.12.2016

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность

Личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в разделе «Государственная гражданская служба» в рубрике «Бланки документов»);
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- медицинское заключение Ф 001 – ГС/у (приказ Минздравсоцразвития РФ № 984н)
- документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):
подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

Контактная информация

Почтовый адрес для направления документов
369000, г. Черкесск, ул. Комсомольская 23, Дом Правительства КЧР, Министерство экономического развития КЧР, каб. № 135
Телефон: (8782) 26-69-70
E-mail:min-econom@mail.ru
Контактное лицо: Подопригора Ольга Георгиевна